Противодействие мошенничеству с картами лояльности

Существенный рост списания бонусных баллов клиентами вызвал ажиотаж вокруг программы лояльности топливной компании. Проведенный анализ с помощью платформы NEXTBI Аналитика доступных маркетинговых программ и реальных данных из хранилища были обнаружены двойные начисления бонусных баллов, а также повторные начисления баллов через колл-центр после их списания

В процессе проведения пилотного проекта в региональном предприятии ТЭК с помощью платформы «НЕКСТБИ Аналитика» были выявлены мошеннические действия с бонусными картами, приведшие к убытку в 5 млн рублей.

С помощью алгоритмов интеллектуального анализа данных были определены бонусные карты по которым наблюдалась аномальная активность. По всем найденным картам собрана информация о контактных данных причастных лиц и датах совершения мошеннических действий.

Разработанные методы и алгоритмы позволяют в режиме реального времени производить оценку подозрительности действий с использованием бонусных баллов для своевременного выявления случаев мошенничества.